Главная / Новости / Участники проекта PROНАС встретились на медиасборах

Участники проекта PROНАС встретились на медиасборах

Представители школьных СМИ Челябинска проводят первые медиасборы в рамках проекта PROНАС. Мероприятие началось 24 февраля и завершится сегодня.  В детском лагере «Солнечная поляна» (Каштакский бор) собрались ребята и руководители школьных медиацентров. Всего около 100 человек. В связи в этим медиасборы назвали PRO100НАС. Для ребят организованы мастер-классы. Школьникам рассказывают о журналистской работе, учат,  как правильно снимать видео. Так, например, фотокорреспондент сайта Telefakt.ru Анна Краснобоярова раскрыла ребятам секреты качественного селфи-репортажа. Кроме того, участники медиасборов проводят обсуждения актуальных вопросов, касающихся развития проекта PROНАС. 

Напомним, уникальный медиаобразовательный проект PROНАС создан совместными усилиями Союза журналистов Челябинской области, городским Комитетом по делам образования и российским движением школьников. Это единый канал на YouTube, на котором размещаются работы редакций школьных СМИ. В рамках проекта ребят и педагогов обучают созданию контента в новых медиа. 

Группа PROНАС ВКонтакте 

 Youtube-канал PROНАС 

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы