Главная / Новости / В медиашколе сегодня состоялось завершающее занятие

В медиашколе сегодня состоялось завершающее занятие

На семинар «Маркетинговые исследования своими силами» собралось 25 участников. В качестве спикеров выступили  Елена Еремина,  основатель и директор Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika, профессиональный социолог и маркетолог, аналитик и модератор фокус-групп, а также Валентина Чередник, заместитель директора Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika, руководитель полевых исследований, финансист.

На мероприятии обсудили следующие темы:  

1. Ключевая информация о рынке, без которой нельзя делать бизнес.

2. Анализ конкурентов.

3. Тестирование вашего продукта. Поиск уникальной выгоды. Как донести до клиента ценность вашего предложения.

4. Путь клиента.

5. Тайный покупатель своими силами.

6. Оценка перспективности коммерческой недвижимости под магазин, кафе, павильон и т.п.

Напомним, образовательный курс «Социальное предпринимательство. Медиашкола» - совместный проект Союза журналистов Челябинской области, «Территории бизнеса» и «Академии профессионального образования». Идея обучить социально-ориентированные некоммерческие организации работе с мессенджерами и соцсетями принадлежит председателю СЖЧО Светлане Яремчук.  

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы