Главная / Новости / В медиашколе сегодня состоялось завершающее занятие

В медиашколе сегодня состоялось завершающее занятие

На семинар «Маркетинговые исследования своими силами» собралось 25 участников. В качестве спикеров выступили  Елена Еремина,  основатель и директор Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika, профессиональный социолог и маркетолог, аналитик и модератор фокус-групп, а также Валентина Чередник, заместитель директора Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika, руководитель полевых исследований, финансист.

На мероприятии обсудили следующие темы:  

1. Ключевая информация о рынке, без которой нельзя делать бизнес.

2. Анализ конкурентов.

3. Тестирование вашего продукта. Поиск уникальной выгоды. Как донести до клиента ценность вашего предложения.

4. Путь клиента.

5. Тайный покупатель своими силами.

6. Оценка перспективности коммерческой недвижимости под магазин, кафе, павильон и т.п.

Напомним, образовательный курс «Социальное предпринимательство. Медиашкола» - совместный проект Союза журналистов Челябинской области, «Территории бизнеса» и «Академии профессионального образования». Идея обучить социально-ориентированные некоммерческие организации работе с мессенджерами и соцсетями принадлежит председателю СЖЧО Светлане Яремчук.  

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Елена Пеленцова, студентка 1 курса факультета журналистики ЮУрГУ:

Блог— хобби или работа?

Чтобы развивать свой личный блог, нужно очень много усилий. Просто так тебя не заметят, не получится собрать аудиторию и быть лидером мнений. Ты должен знать всё, так как начинаешь один.

Пресс-релизы