В медиашколе сегодня состоялось завершающее занятие
На семинар «Маркетинговые исследования своими силами» собралось 25 участников. В качестве спикеров выступили Елена Еремина, основатель и директор Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika, профессиональный социолог и маркетолог, аналитик и модератор фокус-групп, а также Валентина Чередник, заместитель директора Агентства социологических и маркетинговых исследований SocioMetrika, руководитель полевых исследований, финансист.
На мероприятии обсудили следующие темы:
1. Ключевая информация о рынке, без которой нельзя делать бизнес.
2. Анализ конкурентов.
3. Тестирование вашего продукта. Поиск уникальной выгоды. Как донести до клиента ценность вашего предложения.
4. Путь клиента.
5. Тайный покупатель своими силами.
6. Оценка перспективности коммерческой недвижимости под магазин, кафе, павильон и т.п.
Напомним, образовательный курс «Социальное предпринимательство. Медиашкола» - совместный проект Союза журналистов Челябинской области, «Территории бизнеса» и «Академии профессионального образования». Идея обучить социально-ориентированные некоммерческие организации работе с мессенджерами и соцсетями принадлежит председателю СЖЧО Светлане Яремчук.
Комментарии (0)