Главная / Новости / В Челябинске состоялся мастер-класс для педагогов «Продвижение в социальных сетях»

В Челябинске состоялся мастер-класс для педагогов «Продвижение в социальных сетях»

В рамках образовательного модуля проекта PROНАС для педагогов Челябинска  6 апреля 2019 года прошёл мастер-класс «Продвижение в социальных сетях». Мероприятия поддержали Союз журналистов Челябинской области и Комитет по делам образования Челябинска. Особенностями работы в социальных сетях поделились SMM-специалисты  Анна Козлова и Екатерина Шумакова.

-  Площадки образовательных организаций в социальных сетях важно и нужно развивать. Это быстрый способ информировать вашу целевую аудиторию и получать обратную связь, - рассказала Анна Козлова.

Совместно с медиапедагогами был проведен анализ уже действующих групп во «ВКонтакте» и Instagram, были намечены пути их совершенствования и развития.

- Очень ценная и структурированная информация. Важно проводить такие мастер- классы. Они помогают быстро ориентироваться в современном информационном пространстве. Отмечать главное и видеть перспективы. Спасибо от всех 30-ти педагогов, - поделилась впечатлениями руководитель городского методического объединения руководителей детских СМИ города Челябинска Елена  Бльох.  

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы