Главная / Новости / В Челябинске состоялось очередное занятие медиашколы

В Челябинске состоялось очередное занятие медиашколы

20 марта состоялось второе занятие медиашколы. Это совместный проект Союза журналистов Челябинской области и «Территории бизнеса». Тема мастер-класса «Делегирование интернет-маркетинга. Как подобрать , мотивировать, контролировать».


В качестве спикера выступил Кирилл Липай - партнер Digital агентства Justcontent, директор компании Маликспейс Челябинск.

Участники мероприятия узнали:

  • Какие результаты можно получить от продвижения бренда / товара в интернете.
  • Что нужно знать, чтобы делегировать задачу. 
  • Как организовать работу, сколько нужно специалистов, типы задач. 
  • Варианты делегирования аутсорсер, сотрудник, компания. Плюсы и минусы. 
  • Как сформулировать цель интернет продвижения, воронка интернет-маркетинга. 
  • Основные показатели маркетинга компании, как оценить результат. 
  • Как проверить навыки специалиста, при подборе.
  • Где брать специалистов. 
  • Как выращивать. 
  • Как контролировать работу специалиста: основные показатели (компании, аутсорсера).

Следующее занятие в медиашколе состоится в четверг, 28 марта. 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Евгения Ритер, студентка журфака ЮУрГУ:

Интересный факт: к строительству Магнитогорского металлургического комбината привлекали верблюдов

Неслучайно на гербе Челябинской области изображен верблюд: корабли пустыни не только шли через Южный Урал по Шелковому пути, но и успешно использовались уральцами в хозяйстве. На них передвигались, перевозили грузы, их даже запрягали в сани!