Главная / Новости / Участники челябинской медиашколы узнали, как создавать мотивирующий контент

Участники челябинской медиашколы узнали, как создавать мотивирующий контент

В Челябинске 28 марта состоялось третье занятие медиашколы. Для участников провели мастер-класс  «Как наполнять контент мотивирующими текстами. Как повысить кликабельность и увеличить мотивацию подписчиков на репосты». Спикер - Антон Ходов, предприниматель, маркетолог-копирайтер, руководитель агентства «ИванФранц», автор книги «Коммерческое предложение: секретные фишки», эксперт по коммерческим предложениям, продающим текстам, маркетинг-китам, душевному ведению Instagram.

Участник занятия узнали:

 - Какой текст и почему на корню убивает продажи;

- Разница в продажах текстом для В2В и В2С, или почему нельзя работать с коммерческим предложением на В2С;

- Почему текст для сайта не работает в социальной сети и наоборот;

- 5 правил, которые позволят создать убойный текст для повышения кликабельности;

- 4 ошибки, из-за которых продающие тексты не продают;

- 4 приема, чтобы влюбить клиента и ненавязчиво продать ему.

Напомним, образовательный курс «Социальное предпринимательство. Медиашкола» - совместный проект Союза журналистов Челябинской области, «Территории бизнеса» и «Академии профессионального образования». Идея обучить социально-ориентированные некоммерческие организации работе с мессенджерами и соцсетями принадлежит председателю СЖЧО Светлане Яремчук.  

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Елена Пеленцова, студентка 1 курса факультета журналистики ЮУрГУ:

Блог— хобби или работа?

Чтобы развивать свой личный блог, нужно очень много усилий. Просто так тебя не заметят, не получится собрать аудиторию и быть лидером мнений. Ты должен знать всё, так как начинаешь один.

Пресс-релизы