Участники челябинской медиашколы узнали, как создавать мотивирующий контент
В Челябинске 28 марта состоялось третье занятие медиашколы. Для участников провели мастер-класс «Как наполнять контент мотивирующими текстами. Как повысить кликабельность и увеличить мотивацию подписчиков на репосты». Спикер - Антон Ходов, предприниматель, маркетолог-копирайтер, руководитель агентства «ИванФранц», автор книги «Коммерческое предложение: секретные фишки», эксперт по коммерческим предложениям, продающим текстам, маркетинг-китам, душевному ведению Instagram.
Участник занятия узнали:
- Какой текст и почему на корню убивает продажи;
- Разница в продажах текстом для В2В и В2С, или почему нельзя работать с коммерческим предложением на В2С;
- Почему текст для сайта не работает в социальной сети и наоборот;
- 5 правил, которые позволят создать убойный текст для повышения кликабельности;
- 4 ошибки, из-за которых продающие тексты не продают;
- 4 приема, чтобы влюбить клиента и ненавязчиво продать ему.
Напомним, образовательный курс «Социальное предпринимательство. Медиашкола» - совместный проект Союза журналистов Челябинской области, «Территории бизнеса» и «Академии профессионального образования». Идея обучить социально-ориентированные некоммерческие организации работе с мессенджерами и соцсетями принадлежит председателю СЖЧО Светлане Яремчук.
Комментарии (0)