Главная / Новости / Новости лето / В Троицке состоялся XXI фестиваль СМИ Челябинской области

В Троицке состоялся XXI фестиваль СМИ Челябинской области

30-31 мая в Троицке прошел XXI фестиваль СМИ Челябинской области на тему  «Новые медиа - новые возможности». На мероприятие съехались журналисты из разных городов России и Казахстана, чтобы обсудить актуальные проблемы, поделиться опытом, узнать о новых тенденциях.

Начался фестиваль с торжественного открытия. Затем состоялась дискуссия на тему  «Журналисты и СМИ будущего: какие они?». В качестве спикеров выступили секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин, замдиректора Издательского дома «Московский Комсомолец» Олег Воробьев, ведущая информационных программ телеканала «Россия 1» Татьяна Ремезова и другие.

Для участников фестиваля была подготовлена насыщенная программа: мастер-классы, экскурсии, встречи с именитыми гостями. Так на встречу с журналистами прибыл глава Челябинской области Алексей Текслер.  Представители СМИ смогли задать руководителю региона любые интересующие вопросы.

В рамках фестиваля прошло торжественное награждение победителей областных конкурсов. Дипломы Алексей Текслер вручал лично.

Фото Натальи Вольвач

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы