Главная / Новости / Новости лето / «Уралым» стал финалистом конкурса «Золотой курай»

«Уралым» стал финалистом конкурса «Золотой курай»

Южноуральский медиа-холдинг «Уралым» (Мой Урал), включающий в себя газету и одноименную телепрограмму, вышел в финал международного журналистского конкурса «Золотой курай». Мероприятие было приурочено к 100-летию со дня рождения великого башкирского писателя Мостая Карима.

Главный редактор СМИ башкир Челябинской области "Уралым" Нурия Иксанова получила диплом лауреата I степени за материалы о Республике Башкортостан, народном поэте Мостае Кариме, дружбе между регионами. Награду вручил председатель Союза журналистов Республики Башкортостан Артур Давлетбаков. Представитель Республики Башкортостан в Челябинской области Амур Хабибуллин был приглашен на конкурс в качестве почетного гостя. Он вручил награды лучшим акулам пера в номинации «Чтоб наш Урал стоял всегда могучим».

На конкурс поступило более 100 работ из Чехии, Канады, Китая, Турции, Азербайджана, Москвы, Татарстана, Дагестана, Якутии, Алтая, Хакасии, Мордовии, Красноярского края, Свердловской, Брянской областей.
СМИ «Уралым» включает в себя газету и телепрограмму на главном канале Челябинской области «ОТВ», является корпунктом Башкирского спутникового телевидения. Газета распространяется бесплатно, выходит тиражом 15 тысяч экземпляров на 12 полосах. Любой желающий может взять экземпляр газеты в региональном постпредстве по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 13 а. С нами можно связаться по телефону 8 (351) 225-19-70.

Церемония награждения проходила в Уфе 26 октября.

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы