Главная / Новости / Новости лето / Как стать популярным в соцсетях, узнали челябинские НКО при помощи Союза журналистов

Как стать популярным в соцсетях, узнали челябинские НКО при помощи Союза журналистов

На очередные занятия Медиашколы для НКО собрались общественники из Челябинска, Копейска, Южноуральска. Семинары второго образовательного блока прошли на площадке Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса.

Как не потеряться в социальных сетях, как сделать так, чтобы о вашей организации и ее добрых делах узнали как можно больше людей? Об этих и других аспектах жизни в сети говорил член ассоциации «Маркетологи Урала» Данил Девятов.

- Когда я готовился к семинару, познакомился с группами общественных организаций в соцсетях, увидел, как много интересного и важного они делают. Обидно, что мы так мало знаем об этом. Важно научить общественников различным инструментам продвижения бренда, способам привлечения внимания к своей работе. Так будет проще искать единомышленников, соединять тех, кто нуждается в помощи с теми, кто готов помогать.

Данил рассказал, как сделать свои группы более заметными для поисковых систем, научил основным принципам SEO-оптимизации, помог разобраться в основных принципах таргетирования.

Сложным, но интересным и полезным назвала семинар Алена Волкова, руководитель организации «Акватеррамания»:

- Мы с мужем сами ведем группу в соцсетях, стараемся рассказывать о всех наших проектах. Это анималотерапия – лечение с помощью животных, экскурсии в зоопарк для детей из детских домов, акции по уборке мусора с берегов озер. Данил подсказал, как развести эти проекты по разным сетевым ресурсам, чтобы каждый из них нашел свою аудиторию. Мы узнали много тонкостей работы в интернете, о которых даже не подозревали.

Важно, что участники Медиашколы учатся не только во время семинаров. Они объединились в группу в одной из социальных сетей и здесь под руководством маркетолога проекта Михаила Истомина выполняют различные задания, получают оперативные консультации. Еще один бонус – к каждому занятию могут присоединиться зрители прямой трансляции, а желающие имеют возможность посмотреть запись в интернете: https://www.youtube.com/watch?v=gtwuJRUg2CE&feature=youtu.be&fbclid=IwAR3TzXjr5gNk7TQAclYaj_y5jG8g2-n2VwwVVCYPq-bzTGe14nNuJOcIt1M

Это уже второй образовательный блок Медиашколы для социально ориентированных некоммерческих организаций. Занятия первого этапа прошли 21 августа на базе Министерства социальных отношений. Открыла работу Медиашколы секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова, участники говорили об управлении репутацией в социальных сетях и приемах цифрового маркетинга, эффективных для раскрутки НКО.

Напомним, инициативу реализует региональный Союз журналистов при поддержке Министерства социальных отношений Челябинской области. Партнеры проекта – Фонд развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса и Челябинский региональный ресурсный центр для социально ориентированных некоммерческих организаций.

Главная цель организаторов медиашколы – за три месяца научить представителей челябинских некоммерческих организаций использовать социальные и цифровые медиа в продвижении их деятельности и проектов. До конца октября в рамках проекта пройдет 4 семинара на темы, связанные с социальными сетями и цифровым маркетингом.

Информация о реализации проекта будет доступна на официальном сайте и в социальных сетях Союза журналистов Челябинской области, а также на сайтах партнеров: Челябинского регионального ресурсного центра для социально ориентированных некоммерческих организаций и Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса. Подтвердить свое участие и обратиться за дополнительной информацией участники могут обратиться к координатору проекта, отправив письмо с темой «Медиашкола для СО НКО» на почту info@pressunion.ru.

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Пресс-релизы