Главная / Новости / Новости лето / Более 70 медиапедагогов и юнкоров приняли участие в мастер-классе Евгении Футерман

Более 70 медиапедагогов и юнкоров приняли участие в мастер-классе Евгении Футерман

Мастер-класс «Как заинтересовать школьников работать в школьной редакции» прошел 14 декабря в челябинском образовательном центре №2. Более 70 медиапедагогов и юнкоров из всех районов города приехали в микрорайон Парковый, чтобы встретиться с Евгенией Борисовной Футерман, заведующей Учебной медиалабораторией факультета журналистики ЧелГУ.

Евгения Борисовна не только обучает студентов, но и занимается практической журналистикой – готовит репортажи для Первого телеканала. Поэтому ее мастер-класс состоял в основном из практических советов и рекомендаций начинающим репортерам. Основываясь на собственном многолетнем опыте, спикер анализировала конкретные работы школьных телестудий, вместе с ребятами разбирала удачи и ошибки. Как должны вести себя ведущие, какую роль играет движение в кадре, как использовать фотографии – эти и многие другие вопросы успели обсудить на этом увлекательном занятии.

Мастер-класс был организован при содействии Министерства образования и науки Челябинской области и регионального отделения Союза журналистов в рамках реализации проектов «Опен медиа».

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы