Главная / Новости / Новости до 2018 / Журналисты трех областей отправятся в путешествие по Синегорью

Журналисты трех областей отправятся в путешествие по Синегорью

С 3 по 4 августа пройдет масштабный информационный тур для представителей средств массовой информации по объектам туристического кластера «Синегорье».

Организаторами инфотура выступают: Правительство Челябинской области, Министерство культуры Челябинской области и ОГБУК «Центр развития туризма Челябинской области», при поддержке Союза журналистов Челябинской области.

Основная идея информационного тура – осмотр туристических объектов, входящих в туристический кластер «Синегорье», с целью повышения степени известности предприятий¸ оказывающих услуги туристам в Челябинской области. Об этом сообщили в отделе разработки и реализации инвестиционных проектов управления туризма регионального министерства культуры.

За два дня участники тура посетят Чебаркульский, Миасский и Златоустовский городские округа, познакомятся с новыми услугами и опциями объектов туристского показа, как вошедшие в туристический кластер «Синегорье», так и распложенные на территории кластера.

Поездка представителей СМИ начнется со знакомства с историко-этнографическим комплексом «Крепость при оз. Чебаркуль».

Крепость при оз. Чебаркуль – новый туристический объект, который специализируется на проведении экскурсий, мастер-классов и реконструкций событий, относящихся к периоду становления русского заселения Южного Урала. Проводимые мероприятия позволяют работать комплексу круглогодично. В рамках господдержки проекту будет оказана помощь в водо- и газоснабжении. 

Информационный тур продолжится в Миассе, где журналисты побывают в уникальном Музее пельменя (объект культурного наследия «Дом купца Смирнова»). Первый в России Музей пельменя открыт в сентябре 2015 года и стал одним из популярных объектов для посещения туристами. В музее можно не только посмотреть макеты пельменей разных стран, но и стать участником мастер-классов по лепке пельменей, попробовать получившееся блюдо в музейном кафе, отдохнуть в семейном и детском центре, а также прикупить различных угощений.

 После познавательного знакомства с музеем, участники тура посетят объекты национального парка спорта и туризма «Тургояк» – клуб-отель «Золотой пляж» и ГЛЦ «Солнечная долина».

 ГЛК «Солнечная долина» – современный круглогодичный центр отдыха для всей семьи. На территории комплекса действует веревочный экстрим-парк, банный комплекс, конный центр и хаски-центр, реализована возможность проката квадрациклов и спортивного оборудования. Запланированная поддержка проекта – реконструкция дороги и строительство очистных сооружений.

 Второй день инфотура пройдет в Златоусте, где участники совершат экскурсии по оружейным компаниям: посетят ассортиментный кабинет Златоустовской оружейной фабрики, примут участие в мастер-классе от ведущих художников фабрики, станут гостями самобытного городка кузнецов и оружейников «АиРовка» и отчеканят своими руками монету «Счастливый кузюк» на Кузнечном дворе.

 В единственной в регионе этнодеревне, которая открылась в детском парке Златоустовского машиностроительного завода совсем недавно, журналисты отправятся в прошлое: попробуют себя в роли мастеров-ремесленников и своими руками испекут пироги. Сейчас в этнодеревне пять различных домиков и мастерских. В планах – увеличить количество домиков для постоянных жителей-ремесленников и организовать необходимую инфраструктуру.  

 В завершение информационного тура представители СМИ познакомятся с объектом экотуризма Парком птиц «Таганай» и горным парком им. П.П. Бажова.

 

В инфотуре примут участие журналисты Челябинской, Свердловской и Курганской областей.

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы