Главная / Новости / Новости до 2018 / За сотрудничество со СМИ отмечена Челябинская областная станция переливания крови

За сотрудничество со СМИ отмечена Челябинская областная станция переливания крови

В рамках Х всероссийского форума службы крови состоялся конкурс профессионального мастерства среди учреждений из всех регионов России. Челябинская областная станция переливания крови заняла третье место в номинации «Больше доноров – больше жизни» за лучшее освещение работы учреждения службы крови в СМИ с конкурсной работой «Кровная заинтересованность», сообщает пресс-служба регионального минздрава.

Кроме того, организатор магнитогорского донорского движения Алексей Шутов получил медаль «За содействие донорскому движению» от федерального медико-биологического агентства (ФМБА) России.

«Одним из направлений в нашей работе является информирование максимального числа южноуральцев о добровольном безвозмездном донорстве крови и ее компонентов и формирование положительного образа донора как человека, достойного подражания, – рассказала главный трансфузиолог минздрава Челябинской области, главврач ЧОСПК Галина Рудакова. – В этом нам активно помогают центральные, региональные, городские и районные средства массовой информации. Мы благодарим редакции СМИ за тесное сотрудничество в пропаганде добровольного донорства крови».

Отметим, что это уже не первый успех челябинских медиков и пресс-секретаря областной станции переливания крови, члена Союза журналистов России Светланы Седой.

 

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы