Главная / Новости / Новости до 2018 / Встреча председателя Союза журналистов Челябинской области Ольги Давиденко с представителями СМИ Озерска и Кыштыма

Встреча председателя Союза журналистов Челябинской области Ольги Давиденко с представителями СМИ Озерска и Кыштыма

Встреча прошла в формате круглого стола, обсуждались актуальные и острые темы, касающиеся профессионального сообщества, развития Союза журналистов области. Обсудили возможность выступить с законодательной инициативой вернуть льготное налогообложение для СМИ. По словам Марии Гайдухиной, представляющей Кыштымскую телерадиокомпанию, средства массовой информации не производят материальные ценности, а налоги вынуждены платить как бизнесмены.

Главный редактор газеты «Озерский вестник» Елена Вяткина предложила ввести практику регулярных пресс-туров по Челябинской области, в самые интересные и красивые с точки зрения туризм места. Журналисты смогут и получить удовольствие от путешествия, и написать о красотах нашего региона, тем самым повысив его привлекательность.

Также было предложено размещать на сайте Союза журналистов материалы, которые стали призовыми на профессиональных конкурсах. Это сделает результаты работы наглядными и сможет повысить доверие к жюри конкурсов, ведь очень важно иметь возможность оценить труд своих коллег.

Людмила Чеботина, главный редактор «Кыштымского рабочего», предложила ввести в новый состав правления СЖ Челябинской области Елену Вяткину. Напоминаем, что конференция СЖ ЧО намечена на октябрь 2015 года.

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы