Главная / Новости / Новости до 2018 / Впервые в России у Союза журналистов появился собственный почтовый штемпель

Впервые в России у Союза журналистов появился собственный почтовый штемпель

Штемпель изготовлен по заказу Союза журналистов Челябинской области в издательском центре «Марка», на нем изображены ручка с блокнотом и надпись: «Союз журналистов Челябинской области. Челябинск 454113».

Первое, торжественное спецгашение планируется провести 5 мая, в день, который до сих пор многими журналистами отмечается как советский День печати. На церемонию будут приглашены друзья и партнеры творческого союза, а также филателисты, для которых появление нового специального штемпеля является большим событием.

Все желающие смогут погасить почтовые марки и другую филателистическую продукцию фирменным штемпелем СЖЧО, он украсит письма в Союз журналистов России, в ИТЦ «Марка», другим адресатам областного Союза.

Специальный штемпель Союза журналистов Челябинской области будет храниться в почтовом отделении 454113 по адресу: Челябинск, пл. Революции, 4, 1-й этаж. В этом же здании, на 3-м этаже, располагается и офис СЖЧО, так что все посетители с 5 мая 2017 года смогут в рабочие дни погасить конверты, открытки, марки уникальным штемпелем.  

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы