Главная / Новости / Новости до 2018 / Учебник ЮУрГУ «Универсальная журналистика» признан лучшим в России

Учебник ЮУрГУ «Универсальная журналистика» признан лучшим в России

Подведены итоги IV Всероссийского инновационного общественного конкурса на лучший учебник, учебное пособие и монографию (с индексацией в РИНЦ). В номинации «Лучший учебник (учебное пособие) для вузов и послевузовского образования» победителем назван учебник «Универсальная журналистика» (авторы – Шестеркина Людмила Петровна, Белова Людмила Ивановна, Булаева Мария Николаевна, Драгунов Александр Васильевич, Зайкова Ольга Николаевна, Исмаилов Анвар Юрьевич, Лахтачева Ольга Сергеевна, Лободенко Лидия Камиловна, Поляева Надежда Константиновна, Сальникова Наталия Валерьевна, Харитонова Ольга Юрьевна, Хлызова Александра Александровна, Шевчик Ирина Анатольевна).

Как сообщается на сайте конкурса, в нем участвовали 169 научных изданий (монографии, учебники, учебные пособия). Организатор конкурса: Головной орган по сертификации учебно-методических и научных изданий в сфере общего образования (Номер Госреестра Госстандарта России РОСС RU.И1684.04ЖЖХ1) и Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании».

Источник: https://gost.mcito.ru/luum/2017/itog_2017.html

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы