Главная / Новости / Новости до 2018 / Три корпоративных СМИ Южного Урала вошли в шорт-лист победителей конкурса «Медиалидер-2017»

Три корпоративных СМИ Южного Урала вошли в шорт-лист победителей конкурса «Медиалидер-2017»

Жюри международного конкурса «Медиалидер-2017» подвело итоги и определило список победителей. Окончательное распределение призовых мест станет известно только во время торжественной церемонии награждения, которая состоится 1 декабря в Москве в Деловом и культурном комплексе Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации.

А пока объявлен только шорт-лист: названы участники, которые войдут в тройку лидеров в каждой номинации, но какое место займет каждый из них, останется тайной до 1 декабря.

В номинации «Лучшая корпоративная группа/cтраница в соцсети» в числе претендентов на победу назван проект «И в мире нет прекрасней красоты, чем красота горячего металла» Челябинского цинкового завода.

В номинации «Лучшее корпоративное ТВ»: проект «Пресс-служба областного парламента: от телевизионной редакции – до парламентского ТВ» Законодательного Собрания Челябинской области.

В номинации «Лучшее корпоративное радио»: проект «Про свет» ПАО «Челябэнергосбыт».

Организатор конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».

Сайт конкурса «Медиалидер-2017»:

http://media-leader.ru/

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы