Главная / Новости / Новости до 2018 / Роскомнадзор: плана по штрафам у нас нет

Роскомнадзор: плана по штрафам у нас нет

Специалисты отдела контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Управления Роскомнадзора по Челябинской области провели семинар на тему «Профилактика нарушений законодательства в сфере защиты прав субъектов персональных данных».

Наталья Гурова и Александр Старцев рассказали об изменениях статьи 13.11 КОАПП РФ, которые вступили в силу с 1 июля 2017 года. Законодатель значительно (до 75 тысяч рублей) увеличил штрафы за неправомерное распространение персональных данных в СМИ. Теперь главные редакторы должны получать согласие субъектов персональных данных или их законных представителей на публикацию поздравлений, некрологов, фотографий.

Специалисты разъяснили журналистам, что такое «публичная личность», «публичное место», «общественный интерес», говорили о многих понятиях и терминах, которые должны войти в практику СМИ с 1 июля.

Участники семинара поняли, что нужно «учить маттчасть», то есть внимательно проштудировать новые документы. А специалисты Роскомнадзора заверили журналистов, что у них «нет плана по штрафам» и они всегда готовы помочь, дать консультацию по сложным вопросам. Это возможно сделать даже на этапе подготовки публикаций.

Контакты: rsockanc74@rkn.gov.ru. факс: 8(351) 214-02-23, тел.: 8(351) 214-02-33.

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы