Главная / Новости / Новости до 2018 / Программа ГТРК «Южный Урал» стала победителем конкурса УФАС

Программа ГТРК «Южный Урал» стала победителем конкурса УФАС

Федеральная антимонопольная служба подвела итоги II Всероссийского конкурса журналистов «Открытый взгляд на конкуренцию».

С радостью сообщаем, что программа ГТРК «Южный Урал» «УФАС говорит «Фас!» с ведущим Денисом Алексеевым признана победителем в номинации «Куда смотрит ФАС».

Поздравляем директора Петра Васильева, заместителя директора, главного продюсера Евгению Дмитренко, начальника отдела тематического вещания и спецпроектов Веру Волосникову и всю команду телеканала, которая работает над созданием и выпуском программы, с высокой оценкой профессионального сообщества!

В состав жюри вошли Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов, Первый заместитель главного редактора «Коммерсантъ FM» Дмитрий Ловягин, Заместитель главного редактора «Российской газеты» Алексей Савин, Статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский и начальник Управления Общественных связей ФАС России Ирина Кашунина.

Напомним, «УФАС говорит «Фас!» – информационно-правовой проект, в котором мы рассказываем о том, кому и когда антимонопольщики говорят «Фас!», как и куда обращаться, если вы стали свидетелем недобросовестного ведения бизнеса.

С момента запуска программы в конце 2015 года в результате сотрудничества ГТРК «Южный Урал» и Челябинского УФАС России вышло 7 выпусков, которые содержат обзоры новостей, комментарии прецедентных дел, интервью с представителями службы, разъяснения конкурентного законодательства и полезные советы для предпринимателей и граждан.

Все выпуски программы размещены на телеканале Челябинского УФАС России в YouTube.

Наталья Мартынюк,

пресс-секретарь Челябинского УФАС России 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы