Главная / Новости / Новости до 2018 / Премию «Медиа-менеджер России» получила гендиректор «АиФ-Южный Урал» Елена Ревнякова

Премию «Медиа-менеджер России» получила гендиректор «АиФ-Южный Урал» Елена Ревнякова

Генеральный директор ООО «АиФ-Южный Урал» Елена Ревнякова стала лауреатом XVII национальной премии «Медиа-менеджер России», церемония вручения которой прошла 6 июля в Москве.

Елена Ревнякова победила в номинации «Федеральные печатные СМИ - Региональная пресса».

Елена Ревнякова возглавила «Аргументы и Факты - Южный Урал» в 2009 году. Под её началом газета в Челябинской области обеспечила себе репутацию влиятельного местного издания, сохраняет прибыльность производства. Кроме того, активно развивается и монетизируется digital-направление.

«Очень почётно получить эту награду, это самая высокая оценка работы. Приятно, волнительно. Это также большая ответственность - теперь надо работать еще эффективнее. Это не только моя награда, это победа всей команды «АиФ-Челябинск», - отметила Елена Ревнякова.

Премия «Медиа-менеджер России» учреждена в 2001 году по инициативе журнала о «Новости СМИ». Является главной отраслевой наградой для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Источник: http://www.chel.aif.ru/society/gendirektor_aif-chelyabinsk_stala_laureatom_premii_media-menedzher_rossii?utm_source=aif&utm_medium=free&utm_campaign=main

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы