Главная / Новости / Новости до 2018 / Пять журналистов стали победителями конкурса регионального УФАС

Пять журналистов стали победителями конкурса регионального УФАС

2 декабря руководитель Челябинского УФАС России Анна Козлова наградила победителей конкурса «Конкуренция в СМИ».

Жюри конкурса, в которое вошли сотрудники службы, оценивали материалы, вышедшие в средствах массовой информации о деятельности Челябинского УФАС России в 2016 году.

Победителями конкурса стали:

Номинация «Объективность при освещении деятельности Челябинского УФАС России» - Сергей Шумаков, главный редактор сайта «ЧелябинскСегодня»;

Номинация «Лучший журналистский материал о деятельности Челябинского УФАС в эфире радио- или телекомпании» - Дарья Шведова, корреспондент телеканала «Областное телевидение»;

Номинация «Лучший журналистский материал о деятельности Челябинского УФАС России в печатном издании – Станислав Смирнов, обозреватель газеты «Южноуральская панорама»; 

Номинация «Лучший журналистский материал о деятельности Челябинского УФАС России в интернет-СМИ» - Мария Крухмалева, корреспондент сайта «74.ru»;

Номинация «За работу над фильмом Победы с участием сотрудников Челябинского УФАС России ко Дню – Кирилл Данько, видеограф.

Анна Козлова вручила победителям Почетные грамоты Челябинского УФАС России и антимонопольные сувениры и выразила надежду на дальнейшее эффективное сотрудничество.

Наталья Мартынюк, пресс-секретарь Челябинского УФАС России

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы