Главная / Новости / Новости до 2018 / На Южном Урале выберут лучшие корпоративные СМИ

На Южном Урале выберут лучшие корпоративные СМИ

Союз журналистов Челябинской области и Клуб пресс-служб (секция «Пресс-службы» СЖ) объявляют о начале приема заявок на участие в региональном конкурсе «Лучшие корпоративные медиа-2016».

Конкурс был учрежден в 2015 году. Его главная цель — содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных СМИ.

В этом году победители регионального конкурса «Лучшие корпоративные медиа-2016» будут определяться по двум номинациям: I — печатные медиа (внутрикорпоративная газета/журнал); II — электронные медиа (интернет-сайт компании; страница компании в социальных сетях).

В представленных работах жюри конкурса будет оценивать уровень профессионализма в подаче материала, системность, выразительность авторского языка. Кроме того при рассмотрении представленных материалов эксперты будут учитывать: содержательную модель и дизайн издания, разнообразие жанров, креатив, обратную связь с читателями.

В каждой номинации будет выявлено по 3 победителя. Церемония награждения состоится 30 июня — 1 июля в Челябинске во время проведения Фестиваля СМИ Челябинской области. Победители получат памятные дипломы и ценные подарки.

Конкурсные материалы будут приниматься до 15 июня (включительно) на эл. адрес mariya_nevolina@mail.ru (Клуб пресс-служб Челябинской области) либо в приемной Союза журналистов Челябинской области (454113, г. Челябинск, пл. Революции, д.4, оф. 301–302). Контактный телефон: 8 904 81 35 383.

Положение о региональном конкурсе «Лучшие корпоративные медиа-2016»

1. Настоящее положение определяет порядок проведения регионального конкурса «Лучшие корпоративные медиа-2016»(далее именуется — конкурс).

2. Цель конкурса — содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа; стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа; повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа.

3. Организатором конкурса являются секции «Пресс-службы» (Клуб пресс-служб Челябинской области) и «Корпоративные СМИ» РОО «Союз журналистов Челябинской области» (далее именуется — организатор конкурса).

4. В конкурсе принимают участие корпоративные медиа Челябинской области.

5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) Печатные медиа:

  • Внутрикорпоративная газета (журнал).

2) Электронные медиа:

  • Интернет-сайт компании.
  • Страница компании в социальных сетях.

6. Для участия в конкурсе принимаются корпоративные медиа с материалами, вышедшими в свет в период с 1 мая 2015 года по 1 июня 2016 года.

7. Участники конкурса печатных изданий представляют не более пяти выпусков номеров газет, журналов — в подлинниках или ксерокопиях, заверенных подписью руководителя компании с указанием даты выпуска.

8. Электронные медиа представляют не менее пяти скриншотов лучших страниц сайтов или социальных сетей. К этим материалам прилагается сопроводительное письмо в свободной форме с подписью руководителя компании, с указанием даты выхода в эфир или даты размещения в сети Интернет.

9. К конкурсным материалам прилагаются:

— заявление в свободной форме для участия в конкурсе;

— краткая аннотация к конкурсным материалам.

10. Конкурсные материалы до 15 июня направляются по эл. адресу: mariya_nevolina@mail.ru (председатель Клуба пресс-служб Челябинской области Мария Неволина) либо в приемную РОО «Союза журналистов Челябинской области» (454113, г. Челябинск, пл. Революции, д.4, оф. 301–302).

11. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.

12. В конкурсе не принимают участие компании, ставшие победителями конкурса «Лучшие корпоративные медиа-2015».

13. Состав жюри утверждается распоряжением председателя Клуба пресс-служб Челябинской области.

14. Жюри конкурса оценивает представленные работы, учитывая уровень профессионализма в подаче материала, системность, разнообразие жанров, выразительность авторского языка и определяет трех победителей в каждой номинации.

15. При рассмотрении представленных материалов жюри учитывает:

— содержательную модель и дизайн издания;

— присутствие разнообразных жанров;

— обратную связь с читателями.

16. Итоги конкурса подводятся жюри по представленным материалам в срок до 30 июня 2016 года.

17. Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.

18. Награждение победителей будет происходить 30 июня — 1 июля 2016 года во время Фестиваля СМИ Челябинской области.

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Никита Савтенко, учащийся Школы репортера ЦДТ Орджоникидзевского района (г. Магнитогорск):

«Дистант» — не замена

Дистанционное образование свелась к самостоятельному изучению предметов через плохо работающие сайты. А полноценной заменой классическому образованию «дистант» станет вряд ли