На Южном Урале выберут лучшие корпоративные СМИ
Союз журналистов Челябинской области и Клуб
Конкурс был учрежден в 2015 году. Его главная цель — содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных СМИ.
В этом году победители регионального конкурса «Лучшие корпоративные
В представленных работах жюри конкурса будет оценивать уровень профессионализма в подаче материала, системность, выразительность авторского языка. Кроме того при рассмотрении представленных материалов эксперты будут учитывать: содержательную модель и дизайн издания, разнообразие жанров, креатив, обратную связь с читателями.
В каждой номинации будет выявлено по 3 победителя. Церемония награждения состоится 30 июня — 1 июля в Челябинске во время проведения Фестиваля СМИ Челябинской области. Победители получат памятные дипломы и ценные подарки.
Конкурсные материалы будут приниматься до 15 июня (включительно) на эл. адрес mariya_nevolina@mail.ru (Клуб
Положение о региональном конкурсе «Лучшие корпоративные медиа-2016 »
1. Настоящее положение определяет порядок проведения регионального конкурса «Лучшие корпоративные
2. Цель конкурса — содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа; стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа; повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа.
3. Организатором конкурса являются секции
4. В конкурсе принимают участие корпоративные медиа Челябинской области.
5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) Печатные медиа:
- Внутрикорпоративная газета (журнал).
2) Электронные медиа:
Интернет-сайт компании.- Страница компании в социальных сетях.
6. Для участия в конкурсе принимаются корпоративные медиа с материалами, вышедшими в свет в период с 1 мая 2015 года по 1 июня 2016 года.
7. Участники конкурса печатных изданий представляют не более пяти выпусков номеров газет, журналов — в подлинниках или ксерокопиях, заверенных подписью руководителя компании с указанием даты выпуска.
8. Электронные медиа представляют не менее пяти скриншотов лучших страниц сайтов или социальных сетей. К этим материалам прилагается сопроводительное письмо в свободной форме с подписью руководителя компании, с указанием даты выхода в эфир или даты размещения в сети Интернет.
9. К конкурсным материалам прилагаются:
— заявление в свободной форме для участия в конкурсе;
— краткая аннотация к конкурсным материалам.
10. Конкурсные материалы до 15 июня направляются по эл. адресу: mariya_nevolina@mail.ru (председатель Клуба
11. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.
12. В конкурсе не принимают участие компании, ставшие победителями конкурса «Лучшие корпоративные
13. Состав жюри утверждается распоряжением председателя Клуба
14. Жюри конкурса оценивает представленные работы, учитывая уровень профессионализма в подаче материала, системность, разнообразие жанров, выразительность авторского языка и определяет трех победителей в каждой номинации.
15. При рассмотрении представленных материалов жюри учитывает:
— содержательную модель и дизайн издания;
— присутствие разнообразных жанров;
— обратную связь с читателями.
16. Итоги конкурса подводятся жюри по представленным материалам в срок до 30 июня 2016 года.
17. Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.
18. Награждение победителей будет происходить 30 июня — 1 июля 2016 года во время Фестиваля СМИ Челябинской области.
Комментарии (0)