Главная / Новости / Новости до 2018 / На фестивале СМИ журналисты споют песни из кинофильмов

На фестивале СМИ журналисты споют песни из кинофильмов

Вечерняя программа «31 июня» – караоке-конкурс песен из кинофильмов – завершит первый день XVIII фестиваля СМИ Челябинской области и перекинет музыкальный мостик в июль. Ведь ждут всех, кто любит петь, в ночном клубе отеля «Малахит» «ELSE» 30 июня в 22:30, а завершится конкурс за полночь.

Многие журналисты хорошо поют, некоторые даже профессионально. Любимую песню можно будет исполнить под профессиональную систему караоке, либо «минусовку», которую принесете с собой. Единственное пожелание – песни должны быть из кинофильмов!

Всех участников ждут призы от Союза журналистов Челябинской области. Но главный приз получит самый достойный. Определят его путем зрительского голосования.

Для формирования программы выступлений, просьба направлять заявки на участие Денису Мякишеву на почту: pressa.chel@mail.ru до 27 июня 2016 года. Обязательно указать: ФИО, регион, название организации, должность, название песни.

Песни, представленные в каталоге ночного клуба «ELSE» можно скачать здесь:

http://gubernia74.ru/articles/special/1044794/

Вопросы по телефону: 89323078900.

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы