Главная / Новости / Новости до 2018 / Монография журфака ЮУрГУ о роли социальных медиа стала лучшей в международном конкурсе

Монография журфака ЮУрГУ о роли социальных медиа стала лучшей в международном конкурсе

Национальная ассоциация исследователей масс-медиа (НАММИ) совместно с факультетом журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова подвела итоги международного конкурса медиаисследований 2017 года.

Лучшим научным проектом в области фундаментальных и прикладных исследований СМИ, коммуникации и журналистики в России и за рубежом признана коллективная монография "Социальные медиа как ресурс интегрированных коммуникативных практик", опубликованная под редакцией доктора филологических наук, декана журфака ЮУрГУ Л.П. Шестеркиной, члена правления Союза журналистов Челябинской области, в издательском Центре ЮУрГУ. Издание получило диплом за победу в конкурсе и специальный приз.

Коллективный научный труд о роли социальных медиа в современном коммуникативном пространстве создан на базе исследований преподавателей кафедры журналистики и массовых коммуникаций журфака ЮУрГУ с участием ученых факультетов журналистики ведущих вузов России.

По словам Людмилы Шестеркиной, монография "Социальные медиа как ресурс интегрированных коммуникативных практик " по своей сути является межвузовским научным проектом, в котором приняли участие ученые и исследователи факультетов журналистики ведущих вузов России – МГУ имени М.В. Ломоносова, СПбГУ, ТГУ, ЮУрГУ, РУДН, Академии медиаиндустрии и ЧГИКИ.

 

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Елена Пеленцова, студентка 1 курса факультета журналистики ЮУрГУ:

Блог— хобби или работа?

Чтобы развивать свой личный блог, нужно очень много усилий. Просто так тебя не заметят, не получится собрать аудиторию и быть лидером мнений. Ты должен знать всё, так как начинаешь один.

Пресс-релизы