Главная / Новости / Новости до 2018 / Медиахолдинг ОТВ стал победителем конкурса ЗСО «Меняющие мир» в номинации «Информационная поддержка»

Медиахолдинг ОТВ стал победителем конкурса ЗСО «Меняющие мир» в номинации «Информационная поддержка»

В Законодательном собрании области отметили помощь приюту «Спаси меня» и зоозащитнику Карену Даллакяну на протяжении 2017 года. Читатели сайта «Первый областной» не остались равнодушными и собрали для хищников приюта продукты и лекарства. 

«Все поддерживают людей, а мы поддержали животных — уникальный проект Карена Даллакяна, известного зоозащитника. Мы делали серию сюжетов о спасенных им животных, которые попали в руки браконьеров или были изъяты у незаконных торговцев, следили за судьбой этих животных. В частности, освещали историю львицы Лолы, операцию на лапе у рыси Марыси, и сами организовали с помощью наших читателей и телезрителей сбор продуктов для приюта «Спаси меня», — рассказывает шеф-редактор отдела информационных программ медиахолдинга ОТВ Оксана Шевченко. Как известно, в 2016 году победителем в номинации «Информационная поддержка» также стал медиахолдинг ОТВ. На протяжении года в рамках совместной с фондом «Родная» акции «Добрые среды» компания помогала детям с тяжелыми заболеваниями, курировала детские дома и поддерживала стариков.

Источник: https://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/menyauchie-mir-2017/

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы