Главная / Новости / Новости до 2018 / «Копейский рабочий», «Кыштымский рабочий», «Миасский рабочий» и «Саткинский рабочий» вошли в Золотой фонд прессы-2017

«Копейский рабочий», «Кыштымский рабочий», «Миасский рабочий» и «Саткинский рабочий» вошли в Золотой фонд прессы-2017

В Москве подведены итоги Всероссийского конкурса СМИ «Золотой фонд прессы-2017». В 2016 году во Всероссийском конкурсе приняли участие 217 изданий. По результатам экспертизы 201 удостоен Знака отличия «Золотой фонд прессы-2017». Среди них – четыре издания Челябинской области. Знаки первой степени получили «Копейский рабочий» и «Кыштымский рабочий», второй степени - «Миасский рабочий» и «Саткинский рабочий». 

Отзывы экспертов демонстрируют, что лучшие из газет-участников не боятся острых тем, активно экспериментируют с форматом, имеют современные, а часто и ультрасовременные сайты.

«Регионы сильно отличаются друг от друга – и по уровню экономического и социального развития, и по культурным, лингвистическим особенностям, и по информационным структурам и пространствам. Безусловно, и структура медиарынка, и портрет аудитории в регионах России не могут быть одинаковыми», - считает председатель Экспертного совета, декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова профессор Е.Л. Вартанова. - Однако регионы объединяет другое – интерес россиян к жизни вокруг них, к сообщениям о том, что происходит на их улице, в их городе или деревне, в их области. Мы понимаем, что это интерес к местной журналистике, к местным новостям. Это подтверждает то, что государственная поддержка СМИ должна быть в первую очередь направлена местной журналистике».

А.В. Колесниченко, член Экспертного совета, доцент кафедры периодической печати МГУ: «Издания, присланные на конкурс «Золотой фонд прессы-2017», оказались очень разными. Разными во всех отношениях: по информативности, дизайну, злободневности и «продвинутости» в плане интернет-технологий. При этом лидер в одном направлении мог оказаться середнячком или даже аутсайдером в другом.

Если говорить о недостатках, то главный - это обилие отчетно-презентационных материалов о мероприятиях с заголовками, напоминающими заголовки советской прессы. Часто не хватает разнообразия позиций и мнений, соблюдения информационного баланса.  Такие тексты едва ли смогут привлечь читателей. Нельзя также не отметить, что многие издания очень странно «дружат» с интернетом. Сайты иногда бывают совсем заброшенными, некоторые газеты объявляют о присутствии во всех основных соцсетях, однако при переходе по ссылкам выясняется, что они ведут в никуда. Но все же есть и много хороших примеров».

Источник: http://zolfondpress.ru/#itogi-2017

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha