Главная / Новости / Новости до 2018 / Клуб пресс-служб провел творческую встречу с известным маркетологом Александрой Федоренко

Клуб пресс-служб провел творческую встречу с известным маркетологом Александрой Федоренко

"Компании с хорошей репутацией делают мир лучше!". Под таким девизом прошла 15 июня встреча членов Клуба пресс-служб Челябинской области (первичной организации регионального Союза журналистов) с долгожданной гостьей из Екатеринбурга Александрой Федоренко– директором агентства "Репутация", автором и ведущей тренингов по интернет-маркетингу, членом Российской Ассоциации по связям с общественностью. Александра имеет 22-летний опыт работы в продажах и 12-летний опыт работы в сфере интернета, является преподавателем кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского Государственного Экономического университета.

С Александрой Федоренко челябинские PR-специалисты уже знакомы – в прошлом году на фестивале СМИ Челябинской области при полном аншлаге прошел ее мастер-класс на тему «Продвижение компании в социальных сетях и интернете». Кроме того, Александра проводила в Челябинске воркшоп на тему создания и продвижения личного бренда, и многие отметили практический характер рекомендаций эксперта.

Творческая встреча прошла на уютной площадке – в ресторане "Cafe-V-City" бизнес-центра Челябинск Сити. Члены клуба пресс-служб обсудили актуальные PR-вопросы: чем репутация отличается от имиджа и бренда, из каких элементов состоит корпоративная репутация и с помощью каких инструментов формируется, какова структура репутационного менеджмента и как, наконец, измерить репутацию компании в денежном эквиваленте.

По словам Марии Неволиной, члена правления СЖЧО и руководителя клуба пресс-служб, двухчасовая встреча пролетела на одном дыхании: «Масса практических советов, наглядных примеров, возможность проанализировать кейсы своих компаний, вместе порассуждать и прийти к правильному решению…».

В подарок от Союза журналистов Челябинской области Александра Федоренко получила зонтик с фирменным логотипом: «для защиты от всех невзгод». 

Фото: Антон Акулов.

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы