Клуб пресс-служб провел творческую встречу с известным маркетологом Александрой Федоренко
"Компании с хорошей репутацией делают мир лучше!". Под таким девизом прошла 15 июня встреча членов Клуба пресс-служб Челябинской области (первичной организации регионального Союза журналистов) с долгожданной гостьей из Екатеринбурга Александрой Федоренко– директором агентства "Репутация", автором и ведущей тренингов по интернет-маркетингу, членом Российской Ассоциации по связям с общественностью. Александра имеет 22-летний опыт работы в продажах и 12-летний опыт работы в сфере интернета, является преподавателем кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского Государственного Экономического университета.
С Александрой Федоренко челябинские PR-специалисты уже знакомы – в прошлом году на фестивале СМИ Челябинской области при полном аншлаге прошел ее мастер-класс на тему «Продвижение компании в социальных сетях и интернете». Кроме того, Александра проводила в Челябинске воркшоп на тему создания и продвижения личного бренда, и многие отметили практический характер рекомендаций эксперта.
Творческая встреча прошла на уютной площадке – в ресторане "Cafe-V-City" бизнес-центра Челябинск Сити. Члены клуба пресс-служб обсудили актуальные PR-вопросы: чем репутация отличается от имиджа и бренда, из каких элементов состоит корпоративная репутация и с помощью каких инструментов формируется, какова структура репутационного менеджмента и как, наконец, измерить репутацию компании в денежном эквиваленте.
По словам Марии Неволиной, члена правления СЖЧО и руководителя клуба пресс-служб, двухчасовая встреча пролетела на одном дыхании: «Масса практических советов, наглядных примеров, возможность проанализировать кейсы своих компаний, вместе порассуждать и прийти к правильному решению…».
В подарок от Союза журналистов Челябинской области Александра Федоренко получила зонтик с фирменным логотипом: «для защиты от всех невзгод».
Фото: Антон Акулов.
Комментарии (0)