Главная / Новости / Новости до 2018 / Ирина Богданова из «Челябинского металлурга» победила в конкурсе «Панацея»

Ирина Богданова из «Челябинского металлурга» победила в конкурсе «Панацея»

Корреспондент газеты «Челябинский металлург» Ирина Богданова заняла третье место в VIII Всероссийском конкурсе региональных СМИ «Панацея». Учредителем этого конкурса является благотворительный фонд «Общественный институт социальной стратегии и тактики», учреждённый МГУ имени М.В. Ломоносова и Союзом писателей Москвы.

Всего на конкурс поступило 4025 материалов из 78 регионов РФ.  Жюри отобрало лучшие работы в ходе индивидуального просмотра и обсуждения. Победители будут награждены грамотами и дипломами участников VIII Всероссийского конкурса региональных СМИ «Панацея».

Корреспондент «Челябинского металлурга» Ирина Богданова, секретарь первичной организации регионального Союза журналистов в Металлургическом районе Челябинска, представляла на конкурс, в номинацию «Белый халат», материал «Затем и живём!» о заместителе главврача челябинской клинической больницы №6, заслуженном враче РФ Татьяне Голощаповой. Всего номинаций было пять: «Местная больница»«Белый халат»«Люди в беде»«Здоровье в твоих руках»«Нет социальным болезням». Материал Ирины представлен к награде с формулировкой: «За точный социальный ракурс и композиционную гармонию в материале «Затем и живем!». 

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы