Главная / Новости / Новости до 2018 / Губернатор Борис Дубровский встретился с новым председателем регионального отделения Союза журналистов России

Губернатор Борис Дубровский встретился с новым председателем регионального отделения Союза журналистов России

В начале встречи Ольга Давиденко поблагодарила главу региона за выделенное для нужд Союза помещение. По ее словам, теперь приезжающие в Челябинск журналисты районных СМИ пользуются представившейся возможностью поработать, обсудить насущные вопросы.

По словам Давиденко, в ближайших планах организации — ревизия и актуализация списков членов Союза, подготовка областной делегации к предстоящему фестивалю СМИ в Дагомысе, в том числе отбор журналистских материалов для всероссийского конкурса. Давиденко также считает необходимым вернуть утраченное за последние годы взаимодействие с общественными организациями, властью и бизнес-сообществом.

Борис Дубровский поддержал идею возродить губернаторскую премию за лучший аналитический материал года, приурочив ее к всероссийскому Дню печати. «Для нас важно любое взаимодействие, направленное на развитие Челябинской области, тем более с журналистским сообществом в лице вашей организации. Мы уверены, что такая работа может менять имидж нашего региона, избавлять его от клише и ложных представлений. Мы более интересны, многообразны и живописны. Это нужно показывать», — заключил Борис Дубровский.

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы