Главная / Новости / Новости до 2018 / Госдума одобрила в 1 чтении законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

Госдума одобрила в 1 чтении законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

2 ноября 2016 года Государственная    Дума   Российской   Федерации одобрила в первом чтении законопроект, направленный на поддержку печатных СМИ.
Законопроект предлагает увеличение доли рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% от объема одного номера издания. Действующее законодательство ограничивает эту долю 40 процентами.

Поправки, которые вносятся в статью 16 ФЗ «О рекламе», подготовила ФАС России во исполнение указания Президента Российской Федерации об изменении Федерального закона «О рекламе» по предложениям руководителей редакций средств массовой информации, сообщает пресс-служба ФАС России.

Законопроект здесь.

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Елена Пеленцова, студентка 1 курса факультета журналистики ЮУрГУ:

Блог— хобби или работа?

Чтобы развивать свой личный блог, нужно очень много усилий. Просто так тебя не заметят, не получится собрать аудиторию и быть лидером мнений. Ты должен знать всё, так как начинаешь один.

Пресс-релизы