Госдума одобрила в 1 чтении законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ
2 ноября 2016 года Государственная Дума Российской Федерации одобрила в первом чтении законопроект, направленный на поддержку печатных СМИ.
Законопроект предлагает увеличение доли рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% от объема одного номера издания. Действующее законодательство ограничивает эту долю 40 процентами.
Поправки, которые вносятся в статью 16 ФЗ «О рекламе», подготовила ФАС России во исполнение указания Президента Российской Федерации об изменении Федерального закона «О рекламе» по предложениям руководителей редакций средств массовой информации, сообщает пресс-служба ФАС России.
Законопроект здесь.
Комментарии (0)