Главная / Новости / Новости до 2018 / Флаг газеты Ашинского района «Стальная искра» побывал на Эвересте

Флаг газеты Ашинского района «Стальная искра» побывал на Эвересте

16 мая 2017 года читатель и партнер газеты – генеральный директор ООО «Миньярский карьер» Станислав Шагдамов в составе интернациональной группы альпинистов покорил высотный полюс Земли. Вместе с самым необходимым снаряжением он взял с собой на высоту 8848 метров флаг районной газеты.

Наш земляк – первый россиянин, ступивший на Эверест в 2017 году, он единственный покоритель высочайшей вершины мира из Ашинского района и один из немногих в Челябинской области!

А началось все с конкурса «В отпуск со «Стальнушкой», который редакция проводит уже несколько лет, предлагая читателям сфотографироваться с газетой в различных точках страны и мира. «Стальная искра» уже объехала полмира, побывала на Ямайке, в Индии, «ныряла» в воды Красного моря, и вот добралась до Эвереста!

В конце июля 2017 года на базе ООО «Миньярский карьер» состоится очередная встреча главных редакторов районных газета Челябинской области – «Кукуруза». У руководителей изданий и журналистов будет возможность познакомиться с этим уникальным человеком и услышать его рассказ об Эвересте, а также, помимо основной программы, узнать много интересного об одном из успешных горнодобывающих предприятий Челябинской области.

Зоя Григорьева,

 главный редактор газеты «Стальная искра»

 

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы