Главная / Новости / Новости до 2018 / Дед Мороз отметил свой День рождения с детьми журналистов

Дед Мороз отметил свой День рождения с детьми журналистов

В день рождения Деда Мороза, в Музее почтовой связи Челябинской области прошел веселый предновогодний праздник для детей членов областного Союза журналистов. Программа празднования была насыщенной. Юные гости вместе со Снегурочкой, сказочным дедушкой, а также с основателем почтового музея и директором УФПС Челябинской области Владимиром Образцовым открыли филокартическую выставку новогодних открыток, а затем сами нарисовали открытки и подарили свои авторские шедевры Деду Морозу в подарок.

Дети журналистов с удовольствием приняли участие в веселых конкурсах, отгадывали загадки, читали стихи, пели песни, водили хоровод вокруг елки и приятно удивили виновника торжества, смастерив на глазах Деда Мороза креативные новогодние костюмы из газет!

В подарок от Дедушки Мороза юные участники праздника получили сладкие подарки и настоящие маркированные новогодние открытки, на которых можно написать поздравление родным и близким и отправить открытки по почте в другие города и страны.

Не остались без внимания и родители, им Снегурочка вручила бланки заказов на персональные подарки или письма от Деда Мороза. 

 

 

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы