Главная / Новости / Новости до 2018 / Член Союза журналистов Наталья Вольвач в финале международного фотоконкурса «Город – среда обитания»

Член Союза журналистов Наталья Вольвач в финале международного фотоконкурса «Город – среда обитания»

Международная независимая фотовыставка "Город – среда обитания" проводится уже 12 лет по итогам одноименного фотоконкурса. Организацией мероприятий каждый год занимается некоммерческое объединение фотохудожников «Арт-Петербург».

Фотоконкурс городского пейзажа собирает самые интересные фотографии жизни городов мира. И каждый год фотоконкурс «Город – среда обитания» определяет вектор развития городской фотографии для мирового фотосообщества.

В 2017 году фотографы прислали на конкурс более четырёх тысяч снимков. Компетентное жюри выбрало самые лучшие работы для экспонирования на выставке в центре Санкт-Петербурга.

Среди уральских авторов отличилась Наталья Вольвач (г. Миасс). Наталья участвует в конкурсе "Город – среда обитания" всего второй раз, но уже в нынешнем году удача улыбнулась Наталье – снимок попал в финал. К участию в проекте Наталья отправляла несколько снимков с видами различных городов мира, но в победители попала работа, сделанная в Санкт-Петербурге.

Союз журналистов Челябинской области объединяет самых талантливых и творческих журналистов и фотографов. Желаем Наталье Вольвач дальнейших успехов и покорения профессиональных высот!

Людмила Ковалева, член правления Союза журналистов Челябинской области.

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы