Главная / Новости / Новости до 2018 / Член правления СЖЧО Дмитрий Филиппов вошел в ТОП-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям России

Член правления СЖЧО Дмитрий Филиппов вошел в ТОП-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям России

31 мая в Санкт-Петербурге прошла Церемония награждения победителей рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России. Организатором исследования российского рынка корпоративных коммуникаций «TOP-COMM 2017» выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Рейтинг составляется уже четвертый год, чтобы отметить лучших профессионалов, которые отвечают за стратегические коммуникации в компаниях, действующих на территории Российской Федерации.

В топ-100 попали два представителя Челябинска: на 49-й позиции оказался проректор по взаимодействию с целевыми аудиториями Южно-Уральского аграрного университета Дмитрий Филиппов, член правления Союза журналистов Челябинской области. А 53-ю позицию заняла советник генерального директора по связям с общественностью ПАО «Челябэнергосбыт» Екатерина Демидова.

Большинство позиций в рейтинге заняли представители федеральных компаний и организаций (из Москвы и Санкт-Петербурга, среди них — МТС, «Аэрофлот», Ингосстрах, Еврохим, Danon и другие). Урал представлен только челябинскими PR-специалистами.

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы