Главная / Новости / Новости до 2018 / 31 января заканчивается прием материалов на конкурс СМИ на призы СПП Челябинской области

31 января заканчивается прием материалов на конкурс СМИ на призы СПП Челябинской области

Это уже второй конкурс на призы Союза промышленников и предпринимателей, который предусматривает вручение денежных премий от 20 до 50 тысяч рублей.

Церемония награждения победителей второго конкурса СМИ на призы СПП пройдет 3 марта 2017 года на заседании правления Союза промышленников и предпринимателей в горнолыжном центре «Абзаково».

В прошлом году на конкурс была подана 51 заявка. Победители были определены в четырех номинациях. В номинации «Лучшая авторская работа» победителем стала Татьяна Шабурова, корреспондент радиостанции Бизнес-ФМ в Челябинске. В номинации «Лучшее корпоративное СМИ» награждена газета «ТРУБНИК. Люди. События. Комментарии». Победителем в номинации «Лучшее СМИ», отражающее ситуацию в предпринимательстве, промышленности и экономики Челябинской области по итогам 2015 года стал сайт газеты «Магнитогорский металл».

Были вручены также дипломы в специальных номинациях, одну из которых учредил Союз журналистов Челябинской области.

Прием материалов на второй конкурс на призы СПП заканчивается 31 января. Материалы нужно присылать по адресу: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 71, к.4; Пресс-служба СПП; Смирнова Ольга Владимировна, тел.: 776-76-79, 8-922-755-0150, эл. почта: delurtv@gmail.com

Положение конкурса здесь:

http://www.sppchel.ru/netcat_files/51/56/Polozhenie_o_konkurse_SMI_SPP.pdf

 

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы