Главная / Новости / Новости до 2018 / 24 редакции приняли участие в семинаре «Кукуруза», прошедшем в Кыштыме 31 марта

24 редакции приняли участие в семинаре «Кукуруза», прошедшем в Кыштыме 31 марта

Девятый семинар для редакторов и журналистов городских и районных газет «Кукуруза» собрал рекордное количество участников, приехавших из самых крайних уголков области. Бреды, Аша, Нязепетровск, Копейск… На этот раз организаторы решили пригласить на семинар всех желающих, не делить область на «кусты». Поэтому в Кыштым приехали около 40 журналистов и редакторов из 24 редакций, и эта встреча стала самой представительной за всю историю «Кукурузы».

Гостей приветствовала глава Кыштымского городского округа Людмила Шеболаева. Участники разговора смогли обсудить проблемы взаимодействия власти и СМИ, а поскольку Людмила Шеболаева является председателем палаты городских округов (в Совете муниципальных образований области), то попросили ее донести эту информацию до коллег из муниципалитетов.

Главной же темой семинара было «Управление конфликтами». Для тренинга была приглашена Ольга Семиздралова, кандидат психологических наук, член федерации психологов образования России.

После тренинга участники «Кукурузы» обсудили еще некоторые проблемные вопросы, в частности, взаимодействие редакций с различными государственными структурами.

Следующий семинар было решено провести в Миньяре.

Фото Александра Донцова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы