Главная / Новости / Многотиражкам нужен новый импульс

Многотиражкам нужен новый импульс

Главному редактору газеты «Челябинский металлург» Антону Лапину удалось встретиться в Москве с председателем Союза журналистов России В.Г. Соловьевым, что можно считать большой удачей с учетом очень плотного рабочего графика Владимира Геннадьевича. В ходе встречи обсуждались вопросы более активного вовлечения сотрудников корпоративных СМИ, которые сегодня переживают период бурного развития, в жизнь творческого Союза.

- На мой взгляд, в последние годы корпоративные СМИ как-то «ушли в тень», и во многом, конечно, по собственной вине, - говорит Антон Лапин. - В результате они перестали считаться полноценным звеном нашего профессионального сообщества, а ведь мы помним, что еще относительно недавно многотиражная пресса именовалась не иначе как кузницей кадров для большой журналистики! Тем не менее, корпоративные издания сегодня активно идут в рост, причем как в количественном, так и в качественном измерении. Поэтому сотрудники корпоративных СМИ - это многие тысячи потенциальных членов Союза журналистов и внушительная армия талантливых и по большей части молодых людей, способных в ближайшем будущем стать его серьезным активом. Вот именно на эти аспекты я хотел обратить внимание Владимира Геннадьевича и очень рад, что встретил с его стороны полное понимание. Какие конкретно шаги будут сделаны в этом направлении, пока говорить рано, но то, что они точно будут - сомнений уже не вызывает.

 

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы