Главная / Новости / 300 миллионов долларов инвестирует Facebook в развитие новостной журналистики

300 миллионов долларов инвестирует Facebook в развитие новостной журналистики

Facebook будет бороться с ложной информацией и новостями низкого качества в социальной сети. С этой целью в течение трех лет компания планирует вложить 300 миллионов долларов в проекты, которые будут способствовать развитию новостной журналистики. Как отметила один из вице-президентов Facebook Кэмпбелл Браун, компания примет участие в проектах, которые будут помогать журналистам и новостным организациям развивать свои возможности, а также строить устойчивые модели бизнеса, сообщает ТАСС.

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы