Челябинская журналистка Татьяна Строганова стала лауреатом конкурса журнала «Журналист»
Результаты всероссийских конкурсов СМИ, организованных журналом «Журналист», были оглашены 11 апреля на Деловом форуме СМИ «Качественная пресса. Жизнь в новых реалиях». Лауреатом в номинации «Золотой лотос» стала Татьяна Строганова (газета «Аргументы недели. Южный Урал»), член правления Союза журналистов Челябинской области.
Участники проекта «Золотой фонд прессы 2023» получили Знаки отличия, а победителям Всероссийских конкурсов: «Главный редактор года», «Золотой лотос», «Хрустальная матрешка», «Маленький принц», «Лучший дизайн СМИ», «Лучшее корпоративное издание» вручили дипломы и призы. Призы победителям были предоставлены партнерами Медиагруппы «Журналист»: Союзом женщин России, «Лабораторией социальной рекламы», Домом русской одежды Валентины Аверьяновой.
Судьба качественной печатной прессы, изменения на медиарынке, медиаобразование – основные темы, которые были подняты на форуме.
В своем вступительном слове главный редактор «Журналиста» Любовь Петрова отметила, что, несмотря на неутешительный прогноз для отрасли печатной прессы, журналистика имеет и всегда будет иметь доверие читателя. Это самое главное, и пока оно есть у газет и журналов, его нужно сохранять.
О том, как помочь рынку печатной прессы и в целом поддержать ее существование, высказались Светлана Дзюбинская, заместитель директора Департамента государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры России, и Мария Огай, руководитель Дирекции по развитию бизнеса «подписка» Почты России. Минцифры и Почта России работают в тандеме, чтобы поддерживать развитие печатных СМИ.
Цифровые итоги 2022 года подвела Камилла Нигматуллина, зав. кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ и редактор журнала «Журналист». Она рассказала о возросшей роли нейросетей в работе журналистов и жизни человека в целом, о развитии госпабликов, негативе в соцсетях и других приходящих и уходящих трендах.
Не менее интересными были выступления:
• Гюзеллы Николайшвили, директора «Лаборатории социальной рекламы» об изменениях в структуре социальной рекламы и ее возросшей роли в обществе в последние несколько лет;
• Ольги Дроздовой, руководителя проектов Агентства социальной информации, рассказавшей о том, что такое агентство социальной информации и как оно помогает некоммерческим изданиям;
• Александра Колесниченко, эксперта по контент проекта «Золотой фонд прессы», объяснившем, какие цели и вопросы должны ставить перед собой СМИ, чтобы создавать достойного качества материалы и не терять аудиторию и авторитет издания;
• Сергея Мешавкина, эксперта по дизайну, руководителя Медиагруппы «Феномен», на примерах изданий показавшего лучшие варианты дизайна и типичные ошибки.
Хорошим завершением программы была организованная Медиагруппой «Журналист» и журналом «Русский турист» экскурсия в Троице-Сергиеву Лавру и музей - заповедник «Абрамцево», где состоялась встреча с директором музея Еленой Ворониной.
Источник: https://journalist-virt.ru/2023/04/14/%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D1%85/
Комментарии (0)