Главная / Новости / 2021 / За "PRЕМИЮ" имени Ольги Давиденко будут бороться 47 проектов

За "PRЕМИЮ" имени Ольги Давиденко будут бороться 47 проектов

Оргкомитет конкурса профессионального мастерства PR-специалистов Челябинской области "PRЕМИЯ-2020" имени Ольги Давиденко завершил прием заявок. За главную региональную PR-награду в четырех номинациях будут бороться 47 проектов компаний и организаций из г. Челябинска, Магнитогорска и Кыштыма, а также студенческие проекты. Торжественная церемония награждения победителей состоится 26-28 февраля в рамках Межрегионального Кубка СМИ по зимнему двоеборью в ГЛЦ "Солнечная долина".

Этот конкурс, организованный Клубом пресс-служб Челябинской области, является одним из проектов, направленных на сохранение памяти об Ольге Давиденко. Ольга была не только яркой журналисткой, председателем Союза журналистов Челябинской области (2015-2018 гг.). Она была и успешным PR-специалистом, на протяжении 10 лет возглавляла отдел по связям с общественностью Управления федеральной почтовой службы Челябинской области, а с 2009 по 2015 годы являлась председателем Клуба пресс-служб региона.

В этом году впервые соорганизатором конкурса "PRЕМИЯ-2020" выступил Институт медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета. Главная цель подобной коллаборации – активизация обмена опытом между PR-специалистами региона и студентами направления "Реклама и связи с общественностью" ВУЗов Челябинской области.

"PRЕМИЯ-2020" имени Ольги Давиденко будет вручаться по четырем номинациям: "Лучший PR-проект года"; "Лучший внутрикорпоративный проект года", "Лучшее корпоративное СМИ года" и "Лучший студенческий PR-проект года".

За три месяца в оргкомитет конкурса поступило 47 заявок (это почти в два раза больше, чем в прошлом году). Среди конкурсантов - крупные промышленные предприятия региона, ведущие высшие учебные заведения Южного Урала, учреждения здравоохранения Челябинской области, государственные и коммерческие структуры. Самой напряженной станет борьба в номинации "Лучший студенческий PR-проект года" (поступило наибольшее количество заявок). Серьезная творческая конкуренция ожидается и в ключевой номинации конкурса - "Лучший PR-проект года".

Уже на этой неделе к изучению творческих работ приступит экспертный совет. Напомним, в его состав входят основатель Московской школы PR, лектор Стартап Академии Сколково Татьяна Яковлева; главный редактор ИД «Имидж-Медиа», член Российской ассоциации по связям с общественностью, член Гильдии маркетологов, бизнес-тренер Тимур Асланов (Москва);  директор Reputation Management Company, член Российской Ассоциации по связям с общественностью Александра Федоренко (Екатеринбург); директор Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ, профессор кафедры "Журналистика, реклама и связи с общественностью" Лидия Лободенко; руководитель группы по связям с общественностью СКБ Контур, программный директор PR-конференции "Жара" Ольга Костырева (Екатеринбург); специалисты по PR, GR, политконсалтингу, социальному маркетингу Эвелина Григорьева и Евгений Маклаков (Челябинск).

Торжественная церемония награждения победителей состоится 26-28 февраля 2021 года в рамках Межрегионального Кубка СМИ по зимнему двоеборью имени Ольги Давиденко. Победители в 1-3 номинациях получат почетный диплом и денежную премию в размере 20 тысяч рублей каждый. Победитель 4 номинации получит почетный диплом и сувениры от партнеров конкурса - Информационного центра по атомной энергии г. Челябинска и ИД "Комсомольская правда".

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Евгения Ритер, студентка журфака ЮУрГУ:

Интересный факт: к строительству Магнитогорского металлургического комбината привлекали верблюдов

Неслучайно на гербе Челябинской области изображен верблюд: корабли пустыни не только шли через Южный Урал по Шелковому пути, но и успешно использовались уральцами в хозяйстве. На них передвигались, перевозили грузы, их даже запрягали в сани!