В ЮУрГУ успешно завершилась переподготовка кадров редакции «Магнитогорский рабочий»
Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ успешно завершила онлайн - курсы по повышению квалификации сотрудников коллектива газеты «Магнитогорский рабочий»
Программа «Региональная газета в цифровом медиапространстве» была разработана с учетом запросов редакции для освоения сотрудниками старейшей региональной газеты новых цифровых технологий в СМИ.
«В течение двух недель обучения наши слушатели в онлайне изучили методику изменения формата материалов для современной газеты; специфику продвижения издания в социальных сетях, -говорит зав. кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ Людмила Шестеркина. – Вместе с преподавателями они также рассмотрели различные аспекты дизайна сайта, особенности создания интерактивных фото-материалов, проанализировали новые подходы в выдаче контента. Программа повышения квалификации была выполнена полностью».
Учеба завершилась подготовкой коллективного реферата на тему «Контент-стратегии магнитогорских СМИ в условиях пандемии». В основу реферата легла деятельность редакции «Магнитогорский рабочий» и ряда других СМИ Магнитогорска с реальными историями о том, как коллективы осваивали подходы в организации рабочего процесса в период пандемии. Итоговая работы была оценена преподавателями на 100 баллов. А, в свою очередь, слушатели на заключительном занятии заполнили анкету, в которой дали высокую оценку прошедшим лекциям, мастер-классам, условиям обучения.
«Самый подходящий формат. Не нужно куда-то выезжать, контактировать с массой людей, что в условиях пандемии очень важно. Есть возможность прослушать лекции в записи, если по какой-то причине не смог посетить их. Очень удобно совмещать с работой. Большинство занятий проходили в вечернее время, а утром коллектив обсуждал, что уже сейчас можно изменить в планировании, верстке, подаче тем, - поделились впечатлением главный редактор газеты «Магнитогорский рабочий» Куралай Анасова, корреспонденты Елена Коротенко и Ирина Чурилина.
На вопросы анкеты «Что нового для себя вы почерпнули из курса и что готовы внедрять в работу?» слушатели ответили, что получили новые знания о функционировании рынка СМИ, особенностях читательского восприятия, новом интересном медиаконтенте, приемах работы и т.д. А также пришли к необходимости внедрить стратегическое и текущее планирование, создать свод установочных документов, которые бы регламентировали деятельность редакции и развиваться дальше с учетом перемен и новых вызовов времени.
Комментарии (0)