Главная / Новости / 2021 / Союз журналистов Челябинской области объявляет конкурс «Сделано на Южном Урале»

Союз журналистов Челябинской области объявляет конкурс «Сделано на Южном Урале»

Укрепление сотрудничества СМИ и бизнеса особенно важно в период кризиса, связанного с пандемией коронавирусной инфекции. На конкурс «Сделано на Южном Урале» принимаются материалы на тему импортозамещения – о предприятиях, расположенных на территории Челябинской области (включая сферу малого бизнеса), производящих продукцию, известную в Челябинской области и за ее пределами, реализующуюся через торговые сети региона; усовершенствовании системы движения товара от местного производителя на полку магазина; о системе взаимодействия сельхозпроизводителя и розничной сети, о государственной поддержке отечественного производителя.

Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по телевидению, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами и сетевыми изданиями в период с 01 января 2021 года по 9 мая 2021 года.

Конкурсные материалы до 14 мая 2021 года присылаются по электронному адресу: info@pressunion.ru. Контактный телефон: 89028906887.

Положение

о конкурсе для средств массовой информации Челябинской области

«Сделано на Южном Урале»

1.Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса «Сделано на Южном Урале» (далее именуется – конкурс) для средств массовой информации (далее СМИ) в рамках XXII фестиваля средств массовой информации Челябинской области.

2. Организатором конкурса является Союз журналистов Челябинской области (далее именуется организатор конкурса).

3. Конкурс имеет социально значимый характер и проводится при поддержке партнера - розничной сети «Магнит».

4. Цель конкурса – через средства массовой информации (далее именуются СМИ) способствовать более полному и объективному информированию населения о деятельности местных товаропроизводителей, привлечению внимания к продукции данной категории, реализации ее через торговые сети (ритейлы), а также укреплению сотрудничества СМИ и бизнеса.

5. В конкурсе принимают участие редакции СМИ, зарегистрированные на территории Челябинской области.

6. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1)    «Печатные СМИ»;

2)    «Электронные СМИ»;

3)    «Информационные агентства и сетевые издания, зарегистрированные как СМИ»

7. В конкурсе оцениваются материалы на тему импортозамещения – о предприятиях, расположенных на территории Челябинской области (включая сферу малого бизнеса), производящих продукцию, известную в Челябинской области и за ее пределами, реализующуюся через торговые сети региона; усовершенствовании системы движения товара от местного производителя на полку магазина; о системе взаимодействия сельхозпроизводителя и розничной сети, о государственной поддержке отечественного производителя.

8. Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по телевидению, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами
и сетевыми изданиями в период с 01 января 2021 года по 9 мая 2021 года.

9. Редакции печатных СМИ представляют на конкурс не более трех выпусков номеров газет, журналов в подлинниках или копиях, заверенных подписью главного редактора и печатью редакции СМИ, с указанием даты выпуска. Материалы присылаются в виде pdf-файлов, прикрепленных к письму или в виде ссылок.

10. Теле - и радиопередачи – в архивированных файлах, прикрепленных к письму, или в виде ссылок.

11.Материалы веб-сайтов – кодированные скриншоты в формате JPEG; в архивированных файлах, прикрепленных к письму, или в виде ссылок.

12. К конкурсным материалам прилагаются:

-заявление в свободной форме для участия в конкурсе;

-краткая аннотация к конкурсным материалам;

-копия свидетельства о регистрации СМИ, заверенная подписью руководителя и печатью организации.

13. Конкурсные материалы до 14 мая 2021 года присылаются по электронному адресу: info@pressunion.ru. Контактный телефон: 89028906887

Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.

14.Состав жюри конкурса утверждается организатором конкурса.

15. Жюри конкурса оценивает представленные конкурсные материалы, учитывая соответствие заявленной тематики, уровень профессионализма в подаче материала, системность и определяет трех победителей. Итоги конкурса подводятся жюри конкурса, по представленным конкурсным материалам в срок до 24 мая 2021 года оформляются протоколом заседания жюри конкурса за подписью председателя и секретаря жюри.

16. Победители конкурса награждаются дипломами организатора и ценными подарками партнера конкурса.

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Евгения Ритер, студентка журфака ЮУрГУ:

Интересный факт: к строительству Магнитогорского металлургического комбината привлекали верблюдов

Неслучайно на гербе Челябинской области изображен верблюд: корабли пустыни не только шли через Южный Урал по Шелковому пути, но и успешно использовались уральцами в хозяйстве. На них передвигались, перевозили грузы, их даже запрягали в сани!