Союз журналистов Челябинской области объявляет конкурс «Сделано на Южном Урале»
Укрепление сотрудничества СМИ и бизнеса особенно важно в период кризиса, связанного с пандемией коронавирусной инфекции. На конкурс «Сделано на Южном Урале» принимаются материалы на тему импортозамещения – о предприятиях, расположенных на территории Челябинской области (включая сферу малого бизнеса), производящих продукцию, известную в Челябинской области и за ее пределами, реализующуюся через торговые сети региона; усовершенствовании системы движения товара от местного производителя на полку магазина; о системе взаимодействия сельхозпроизводителя и розничной сети, о государственной поддержке отечественного производителя.
Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по телевидению, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами и сетевыми изданиями в период с 01 января 2021 года по 9 мая 2021 года.
Конкурсные материалы до 14 мая 2021 года присылаются по электронному адресу: info@pressunion.ru. Контактный телефон: 89028906887.
Положение
о конкурсе для средств массовой информации Челябинской области
«Сделано на Южном Урале»
1.Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса «Сделано на Южном Урале» (далее именуется – конкурс) для средств массовой информации (далее СМИ) в рамках XXII фестиваля средств массовой информации Челябинской области.
2. Организатором конкурса является Союз журналистов Челябинской области (далее именуется организатор конкурса).
3. Конкурс имеет социально значимый характер и проводится при поддержке партнера - розничной сети «Магнит».
4. Цель конкурса – через средства массовой информации (далее именуются СМИ) способствовать более полному и объективному информированию населения о деятельности местных товаропроизводителей, привлечению внимания к продукции данной категории, реализации ее через торговые сети (ритейлы), а также укреплению сотрудничества СМИ и бизнеса.
5. В конкурсе принимают участие редакции СМИ, зарегистрированные на территории Челябинской области.
6. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) «Печатные СМИ»;
2) «Электронные СМИ»;
3) «Информационные агентства и сетевые издания, зарегистрированные как СМИ»
7. В конкурсе оцениваются материалы на тему импортозамещения – о предприятиях, расположенных на территории Челябинской области (включая сферу малого бизнеса), производящих продукцию, известную в Челябинской области и за ее пределами, реализующуюся через торговые сети региона; усовершенствовании системы движения товара от местного производителя на полку магазина; о системе взаимодействия сельхозпроизводителя и розничной сети, о государственной поддержке отечественного производителя.
8. Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по телевидению, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами
и сетевыми изданиями в период с 01 января 2021 года по 9 мая 2021 года.
9. Редакции печатных СМИ представляют на конкурс не более трех выпусков номеров газет, журналов в подлинниках или копиях, заверенных подписью главного редактора и печатью редакции СМИ, с указанием даты выпуска. Материалы присылаются в виде pdf-файлов, прикрепленных к письму или в виде ссылок.
10. Теле - и радиопередачи – в архивированных файлах, прикрепленных к письму, или в виде ссылок.
11.Материалы веб-сайтов – кодированные скриншоты в формате JPEG; в архивированных файлах, прикрепленных к письму, или в виде ссылок.
12. К конкурсным материалам прилагаются:
-заявление в свободной форме для участия в конкурсе;
-краткая аннотация к конкурсным материалам;
-копия свидетельства о регистрации СМИ, заверенная подписью руководителя и печатью организации.
13. Конкурсные материалы до 14 мая 2021 года присылаются по электронному адресу: info@pressunion.ru. Контактный телефон: 89028906887
Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.
14.Состав жюри конкурса утверждается организатором конкурса.
15. Жюри конкурса оценивает представленные конкурсные материалы, учитывая соответствие заявленной тематики, уровень профессионализма в подаче материала, системность и определяет трех победителей. Итоги конкурса подводятся жюри конкурса, по представленным конкурсным материалам в срок до 24 мая 2021 года оформляются протоколом заседания жюри конкурса за подписью председателя и секретаря жюри.
16. Победители конкурса награждаются дипломами организатора и ценными подарками партнера конкурса.
Комментарии (0)