Главная / Новости / 2021 / Продолжается прием заявок на Всероссийской конкурс журналистских работ по сельской тематике «Моя Земля – Россия»

Продолжается прием заявок на Всероссийской конкурс журналистских работ по сельской тематике «Моя Земля – Россия»

Всероссийский конкурс «Моя Земля – Россия», ежегодно проводимый Минсельхозом России, продолжает принимать заявки от соискателей. Сбор заявок проводится до 31 октября 2021 года. В этот период журналисты российских СМИ, индивидуальные авторы, блогеры и фотокорреспонденты смогут представить свои проекты по сельской тематике.

На текущий момент к участию в конкурсе принято более 100 заявок от представителей СМИ, сообщают организаторы.

В этом году в рамках премии заявлено 12 номинаций в трех категориях. В каждой номинации предусмотрено три призовых места. Победители, занявшие первые места в каждой из номинаций, получат денежные премии в размере 125 000 рублей. Общий призовой фонд премии составит 1 500 000 рублей. Обладатели вторых и третьих мест получат благодарственные дипломы, памятные подарки, а также возможность публикации своих проектов на официальном сайте Минсельхоза РФ.

Премия «Моя Земля – Россия» – это информационно-просветительский проект, целью которого является выявление и поощрение публикаций в СМИ и социальных сетях, способствующих повышению информированности граждан и распространению передового опыта развития сельских территорий, сельского туризма, повышению значимости сельскохозяйственного труда, сохранению народных традиций, историко-культурных ценностей, созданию положительного образа российского села и привлекательности работы на сельских территориях.

Проекты участников премии будут отбираться и оцениваться по ряду критериев, таких как актуальность и широта выбранной темы, четкость постановки проблемы в проекте и глубина ее проработки, цикличность публикаций (от трех и более публикаций, вышедших в 2021 году), мастерство в подаче материала и разнообразие жанровой стилистики, социальная направленность проекта, постановка материала – композиция, информационная насыщенность, логика, дизайнерское оформление, конструктивность, позитивная авторская позиция в раскрытии темы. В состав жюри проекта войдут представители органов государственной власти, авторитетные журналисты и блогеры по сельской тематике, а также наиболее успешные российские фермеры.

Заявки на премию «Моя Земля – Россия» принимаются на официальном сайте проекта www.agrokonkurs.ru. Ознакомиться с Положением премии можно по ссылке https://www.agrokonkurs.ru/rules.

Дополнительная информация по электронной почте agrokonkurs@imagroup.ru или по телефону 8-800-700-06-79.

Справочно: Национальная премия «Моя Земля – Россия» проводится в рамках реализации государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий», в стратегические задачи которой входит сохранение доли сельского населения в общей численности населения России на уровне не менее 25,3%, достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств до 80%, повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 50%. Общий объем финансирования госпрограммы в 2020–2025 годах составляет около 2,3 трлн рублей, в том числе за счет федерального бюджета – 1 трлн рублей.

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы