Главная / Новости / 2021 / Борис Киршин благодарит участников проекта «Школа эффективной журналистики и медиакоммуникаций»

Борис Киршин благодарит участников проекта «Школа эффективной журналистики и медиакоммуникаций»

На факультете журналистики ЧелГУ завершился первый этап большого творческого проекта. Он называется «Школа эффективной журналистики и медиакоммуникаций».  В рамках проекта специалисты факультета, проанализировав региональный медиарынок, определили четыре наиболее успешных медиакомпании и договорились с ними о регулярных, один раз в квартал, выступлениях их представителей перед студентами.

Среди лидеров южноуральской медиаиндустрии – ГТРК «Южный Урал», медиапортал 74.ru, цифровое рекламное агентство SMMashing Media, студия Ruvision. Их (соответственно) представляли Лев Битков, Михаил  Штаюра, Андрей Иванов, Алексей Левин. Примечательно, что почти все они (за исключением одного) – выпускники нашего факультета. Лев Битков, кроме того, готовил здесь кандидатскую диссертацию, а Андрей Иванов занимается этим сейчас.

В принципе журналисты-практики нередко выступают перед  студентами. Но это были особенные встречи. Коллегам надо было познакомить ребят с эффективными практиками, донести до них психологию лидерства. Они успешно справились с этой задачей. Кроме того, за рамками лекций состоялись неформальные разговоры. Студенты завязали полезные знакомства с действующими журналистами.

Хочу через Союз журналистов поблагодарить руководителей компаний и спикеров, принявших  участие в нашем проекте. Думаю, это и для них было небесполезным.

Борис Киршин,

декан факультета журналистики Челябинского государственного университета

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Дарья Дашкова, юнкор газеты «ЮнГ@» (г. Пласт):

Плюсы и минусы сиюминутной журналистики

В век информационных технологий большую популярность набирают интернет-СМИ. В отличие от печатных, которые, как правило, выходят раз в неделю, интернет-издания доносят новости до читателей в течение нескольких минут после события. Естественно, за такое короткое время нельзя собрать подробную и достоверную информацию о произошедшем. Поэтому в погоне за сенсацией каждое издание старается раньше других «выбросить» новость. Недаром в журналистике в последнее время появилось понятие «сиюминутности»

Пресс-релизы