Главная / Новости / 2020 / Журнал «Журналист» предлагает стать подписчиком и членом клуба

Журнал «Журналист» предлагает стать подписчиком и членом клуба

В редакции журнала «Журналист» можно оформить редакционную подписку и стать членом Клуба Журналиста.

Если вы оформите подписку, то вам будет доступны:

- печатная версия журнала «Журналист» (с доставкой);

- цифровая версия журнала;

- бесплатно,1 раз в месяц участие в вебинаре;

- полезные кейсы, переводные материалы и много другой полезной информации.

Стоимость подписки на 6 мес. - 4 800 руб.

VIP-пакет подписчика-члена Клуба включает:

- печатную версию журнала (с доставкой);

- цифровую версию;

- бесплатное участие в вебинарах (минимум 2 раза в месяц);

-доступ к презентациям, записям вебинаров и семинаров;

- кейсы, аналитика, переводные материалы, исследования и др.;

- доступ к архиву журнала «Журналист»;

- разбор сайта экспертами с рекомендациями;

- юридические консультации от Центра Защиты прав СМИ;

- участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист» со скидкой в 50%;

- участие в мероприятиях и деловых образовательных поездках за рубеж от партнеров (АНРИ, АНРИ-МЕДИА, Имидж-Пресс) со скидкой в 10% - 15%.

Стоимость пакета 6 мес. - 8 400 руб.

Если вы хотите только читать журнал, оформите подписку на цифровую версию. Стоимость 6 мес. - 2 400 руб.

Вопросы вы можете задать по e-mail info@jrnlst.ru

                    Мероприятия Медиагруппы «Журналист»

июль – декабрь 2020г.

Вебинары

7 июля, 12:00 мск

Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика.

ведущий: Александр Литвинов,  руководитель медиапроекта «Планёрка»

21 июля, 12:00 мск

Подкасты для медиа: возможности в кризис.

ведущий: Эльнара Петрова, руководитель «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», автор NextMedia Podcast

11 августа, 12:00 мск

Региональные СМИ и локальные паблики: источники информации, конкуренты, друзья.

ведущий: Егор Королев, доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, создатель паблика «Редкий Петербург»

 

25 августа, 12:00 мск

Краудфандинг на Planeta.ru для медиа-проектов

- Краудфандинг ≠ пожертвования. Это предложение стать участником чего-то важного, а не просьба денег с протянутой рукой;

- Народное финансирование — это не только возможность привлечь деньги, но и способ создать сплоченное, верное проекту сообщество;

- Краудфандинг — это краш-тест идеи. Возможность напрямую общаться со своей аудиторией и понять, чего "стоит" ваша инициатива.

ведущий: Илья Кудинов, координатор проектов Фонда "Так-так-так"

8 сентября, 12:00 мск

Интеллектуальная собственность и авторское право.

Ведущие:

Татьяна Иванова, главный редактор газеты "Экономика и жизнь", заместитель генерального  директора по издательской деятельности ООО "Экономикс Медиа"

Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (г. Воронеж)

22 сентября, 12:00 мск

Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика.

ведущий: Александр Литвинов,  руководитель медиапроекта «Планёрка»

июль-октябрь

Семинары, деловой форум, отраслевая конференция

 3-дневные семинары

«Особенности работы digital-ресурсов, возможности их монетизации»

- Тенденции развития медиапроектов в социальных сетях;

- Как создавать мультимедийный контент быстро, эффективно и с минимальными затратами;

- Как создавать и развивать сообщества в социальных сетях;

- Как продавать рекламу и интеграции в социальных сетях;

- Сторителлинг и его актуальность;

- Подкастинг как новый аудиоформат для журналистов;

- Social media для конвергентной редакции: как наладить работу SMM с микробюджетом;

- Успешные практики монетизации.

Всероссийский деловой форум СМИ

«Качественная пресса и перспективы ее развития»

- Основные тенденции и перспективы развития индустрии печатных СМИ;

- Влияние интернета, цифровых технологий и социальных медиа на развитие качественной прессы России;

- Современные тенденции сообществ для СМИ и других медиапроектов в социальных сетях;

- Авторское право в интернете;

- Создание контента для различных платформ, возможности монетизации;

- Развитие цифровых технологий и новых платформ, успешное их применение печатными изданиями;

- Диджитал фест или принт фест? Как определить свою стратегию;

- Как управлять дистрибуцией контента; 

- Изменения в потреблении информации и как на них зарабатывать;

- Опыт лучших газет России: успешные кейсы переупаковки контента.

ноябрь

Всероссийская отраслевая конференция

«Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати»

- состояние медиарынка в 2020 году по сравнению с 2019 годом;

- тенденции развития отрасли;

- основные проблемы на рынке СМИ, возможности их решения, успешные кейсы;

- изменение стратегий развития в ведущих медиакомпаниях;

- рынок дистрибуции: возможности сохранения института подписки;

- различие в функционировании и проблемах печатных изданий на федеральном и региональных рынках, особенности бизнес-моделей и концепции их развития;

- национальные проекты, лучшие практики.

 

 

Комментарии (0)

Внимание! Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает администратор сайта
captcha

Авторская колонка

Проба пера/
Елена Пеленцова, студентка 1 курса факультета журналистики ЮУрГУ:

Блог— хобби или работа?

Чтобы развивать свой личный блог, нужно очень много усилий. Просто так тебя не заметят, не получится собрать аудиторию и быть лидером мнений. Ты должен знать всё, так как начинаешь один.

Пресс-релизы