Журнал «Журналист» предлагает стать подписчиком и членом клуба
В редакции журнала «Журналист» можно оформить редакционную подписку и стать членом Клуба Журналиста.
Если вы оформите подписку, то вам будет доступны:
- печатная версия журнала «Журналист» (с доставкой);
- цифровая версия журнала;
- бесплатно,1 раз в месяц участие в вебинаре;
- полезные кейсы, переводные материалы и много другой полезной информации.
Стоимость подписки на 6 мес. - 4 800 руб.
VIP-пакет подписчика-члена Клуба включает:
- печатную версию журнала (с доставкой);
- цифровую версию;
- бесплатное участие в вебинарах (минимум 2 раза в месяц);
-доступ к презентациям, записям вебинаров и семинаров;
- кейсы, аналитика, переводные материалы, исследования и др.;
- доступ к архиву журнала «Журналист»;
- разбор сайта экспертами с рекомендациями;
- юридические консультации от Центра Защиты прав СМИ;
- участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист» со скидкой в 50%;
- участие в мероприятиях и деловых образовательных поездках за рубеж от партнеров (АНРИ, АНРИ-МЕДИА, Имидж-Пресс) со скидкой в 10% - 15%.
Стоимость пакета 6 мес. - 8 400 руб.
Если вы хотите только читать журнал, оформите подписку на цифровую версию. Стоимость 6 мес. - 2 400 руб.
Вопросы вы можете задать по e-mail info@jrnlst.ru
Мероприятия Медиагруппы «Журналист»
июль – декабрь 2020г.
Вебинары
7 июля, 12:00 мск
Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика.
ведущий: Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»
21 июля, 12:00 мск
Подкасты для медиа: возможности в кризис.
ведущий: Эльнара Петрова, руководитель «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», автор NextMedia Podcast
11 августа, 12:00 мск
Региональные СМИ и локальные паблики: источники информации, конкуренты, друзья.
ведущий: Егор Королев, доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, создатель паблика «Редкий Петербург»
25 августа, 12:00 мск
Краудфандинг на Planeta.ru для медиа-проектов
- Краудфандинг ≠ пожертвования. Это предложение стать участником чего-то важного, а не просьба денег с протянутой рукой;
- Народное финансирование — это не только возможность привлечь деньги, но и способ создать сплоченное, верное проекту сообщество;
- Краудфандинг — это краш-тест идеи. Возможность напрямую общаться со своей аудиторией и понять, чего "стоит" ваша инициатива.
ведущий: Илья Кудинов, координатор проектов Фонда "Так-так-так"
8 сентября, 12:00 мск
Интеллектуальная собственность и авторское право.
Ведущие:
Татьяна Иванова, главный редактор газеты "Экономика и жизнь", заместитель генерального директора по издательской деятельности ООО "Экономикс Медиа"
Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (г. Воронеж)
22 сентября, 12:00 мск
Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика.
ведущий: Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»
июль-октябрь
Семинары, деловой форум, отраслевая конференция
3-дневные семинары
«Особенности работы digital-ресурсов, возможности их монетизации»
- Тенденции развития медиапроектов в социальных сетях;
- Как создавать мультимедийный контент быстро, эффективно и с минимальными затратами;
- Как создавать и развивать сообщества в социальных сетях;
- Как продавать рекламу и интеграции в социальных сетях;
- Сторителлинг и его актуальность;
- Подкастинг как новый аудиоформат для журналистов;
- Social media для конвергентной редакции: как наладить работу SMM с микробюджетом;
- Успешные практики монетизации.
Всероссийский деловой форум СМИ
«Качественная пресса и перспективы ее развития»
- Основные тенденции и перспективы развития индустрии печатных СМИ;
- Влияние интернета, цифровых технологий и социальных медиа на развитие качественной прессы России;
- Современные тенденции сообществ для СМИ и других медиапроектов в социальных сетях;
- Авторское право в интернете;
- Создание контента для различных платформ, возможности монетизации;
- Развитие цифровых технологий и новых платформ, успешное их применение печатными изданиями;
- Диджитал фест или принт фест? Как определить свою стратегию;
- Как управлять дистрибуцией контента;
- Изменения в потреблении информации и как на них зарабатывать;
- Опыт лучших газет России: успешные кейсы переупаковки контента.
ноябрь
Всероссийская отраслевая конференция
«Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати»
- состояние медиарынка в 2020 году по сравнению с 2019 годом;
- тенденции развития отрасли;
- основные проблемы на рынке СМИ, возможности их решения, успешные кейсы;
- изменение стратегий развития в ведущих медиакомпаниях;
- рынок дистрибуции: возможности сохранения института подписки;
- различие в функционировании и проблемах печатных изданий на федеральном и региональных рынках, особенности бизнес-моделей и концепции их развития;
- национальные проекты, лучшие практики.
Комментарии (0)